Как выбрать клинику?


Как вы можете выбрать больницу лучшего качества для получения помощи, в которой вы нуждаетесь?

Очень важно оценить качество клиники, так как статистические исследования показывают, что некоторые больницы действительно делают свою работу лучше, чем другие. Например, мы знаем, что больницы, которые проводят большее число операций, имеют лучшие результаты у своих пациентов.

Следующие вопросы могут помочь вам сделать правильный выбор.

1. Отвечает ли больница национальным стандартам качества?

Больницы могут быть оценены комиссией по аккредитации организации здравоохранения, для подтверждения того, что они отвечают определенным стандартам качества. Стандарты касаются качества персонала и оборудования, и, что самое главное — успеха в лечении пациентов. Если больница соответствует этим стандартам, она становится аккредитованной (получает «знак одобрения»). Аккредитация проходит, по крайней мере, каждые 3 года. Большинство больниц участвуют в этой программе.

Комитет аккредитации готовит отчет об оценке каждой больницы. Отчет показывает:

  • Статус аккредитации (шесть уровней: от самых низких, до высоких).
  • Дата проведения обследования.
  • Оценка ключевых областей деятельности больницы.
  • Области, требующие улучшения.
  • Сравнение с национальными результатами.

 

Сведения, полученные из этого отчета, помогут вам выбрать больницу высокого уровня.

2. Как сравнить больницу с другими больницами в Германии?

В Германии около 2000 больниц. Какую клинику выбрать? Одним из важных способов, понять качество больницы это взглянуть на ее годовой отчет. Кроме того, можно найти и изучить отчеты потребителей. Недавнее исследование таких отчетов показало, что если помочь потребителям сделать информированный выбор, их ответы помогают больницам улучшать качество их обслуживания.

Это очень веская причина для того, чтобы искать и использовать отзывы  потребителей о больницах.

Вот некоторые способы найти такую информацию:

  • В Германии государство требует, чтобы больницы представляли данные об их качестве обслуживания. Эта информация затем становиться доступна общественности, для того чтобы потребители могли сравнивать больницы.
  • Некоторые фонды или агентства собирают информацию о том, как хорошо больницы выполняют свою работу и насколько удовлетворены ими пациенты.
  • В некоторых городах Германии потребительские группы публикуют свои рекомендации больницам.

 

3. Есть ли у больницы опыт работы с моим заболеванием?

Например, больницы общего профиля лечат широкий спектр обычных болезней, таких как грыжи и пневмонии.  Специализированные больницы имеют большой опыт в лечении  определенных заболеваний (например, рака) или с определенными группами пациентов (например, детьми). Вы можете выбрать больницу «X» для хирургии желчного пузыря, специализированную больницу «Y», если Вам нужна помощь для лечения сердца, и специализированную больницу «Z» для ваших детей.

Вы можете узнать, есть ли в больнице специальная команда специалистов в нужной Вам области  медицины. Во многих случаях это определяет выбор клиники.

4. Достигла ли больница успеха в лечении моего заболевания?

Исследования показывают, что больницы, которые делают многократно одни и те же процедуры, как правило, достигают лучших результатов. Узнайте у врача или в больнице, есть ли информация о том:

  • Как часто делается там нужная вам процедура.
  • Как часто ваш врач делает эту процедуру.
  • Результаты лечения пациентов.

Кроме того, некоторые департаменты здравоохранения и другие органы публикуют отчеты о «результатах исхода» для определенных процедур. Эти исследования показывают, например, насколько хорошо пациенты чувствуют себя после операции на сердце. Такие исследования могут помочь вам оценить, какие больницы и хирурги имеют наибольший успех в проведении этой процедуры.

5. Насколько хорошо больница контролирует и улучшает качество медицинской помощи?

Все больше и больше больниц пытаются улучшить качество своей работы. Один путь — отслеживать результаты лечения для определенных процедур. Другим способом является отслеживание пациентов с осложнениями и инфекциями, которые развиваются в больнице. После выяснения того, что работает, а что нет, больница может улучшить результаты лечения своих пациентов.

Спросите отдел качества больницы, как они контролируют и улучшают качество медицинской помощи в больнице. Кроме того, спросите, делали ли в больнице исследование удовлетворенности пациентов. Это скажет вам, как другие пациенты оценили качество их обслуживания.

Отзывы

  • 30.03.2015 2:17
    Саша, добрый день! Большое Вам, огромное спасибо за Ваши труды. Я вернулась ночью в Москву....
  • 30.03.2015 2:06
    Большое спасибо за хорошую работу! Никаких накладок, все по графику. Мы очень довольны. Большое...

Статьи по теме

Фактически единственный эффективный метод борьбы с гидроцефалией – это операция. Медикаментозные...
Принципы лечения болезни Паркинсона: настоящее и будущее Доктор медицины Вольфганг Г. Эртель...

Запрос на лечение

captcha

Глоссарий